Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки, привлекать к систематическим занятиям спортом, воспитывать чувство коллективизма, «здоровый дух соперничества».

Рассчитано на обучающихся 1 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» для 1 классов

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки, привлекать к систематическим

Занятиям спортом, воспитывать чувство коллективизма, «здоровый дух

Соперничества».

Инвентарь: стойки, мячи, корзины, скакалки, обручи, канат.

Ход мероприятия

Под спортивный марш «Вперед зовет страна» дети входят в спортивный зал. Болельщики рассаживаются, участники строятся.

Ученик 1: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас.

Ученик 2: Помериться силой, побегать, попрыгать

Зовем на площадку друзей.

Веселые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самый веселый из всех спортивных и самый спортивный из всех веселых игр «Веселые старты». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

А для начала давайте познакомимся с участниками наших соревнований. Слово команде 1-а класса:

Мы – команда 1-а класса «Пчелки»

Наш девиз: «Пчелки лучше всех, пчелок ждет успех!»

Слово команде 1-б класса, 1-в класса.

Ведущий: Ну, что ж, с командами мы познакомились, и теперь самое время представить членов жюри, без которых не обходится ни одно соревнование.

Представление жюри: 1.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Участников соревнований мы попросим быть внимательными и не нарушать правила. Конкурсы будут оцениваться по трёхбалльной системе. Команда, первая выполнившая задание, получает 3 очка, вторая – 2 очка, третья – 1 очко за старание.

Эстафета №1. « Бег между стойками »

По сигналу первый участник обегает «змейкой» кегли, добегая до стойки,

Возвращается по прямой линии, передавая эстафету следующему

Участнику.

Эстафета № 2 « Бег с мячом »

Мячик – всем снаряд известный,

И красивый, и полезный.

Много есть с мячом соревнований,

Мы их для вас подбираем заранее.

По сигналу игрок ведет мяч одной рукой до стойки, обегает её, возвращается, держа мяч в руках, передавая эстафету следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 3 « Передача мяча над головой »

По сигналу первый игрок передает мяч над головой следующим участникам по цепочке. Поледний, получив мяч, переходит в начало колонны, и действия повторяются.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 4 « Эстафета с обручами »

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражнения делать с ним.

Участники по сигналу кладут перед собой обруч, встают в него, пропускают обруч через туловище и голову, повторяют движения до стойки. Обратно бегут с обручем в руках, передавая его следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Конкурс капитанов № 5 « Попади в цель »

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Следующий конкурс так и называется «Попади в цель». Участвуют в нем капитаны команд. С определенного расстояния необходимо забить в корзину 5 мячей. За каждое попадание – 1 балл. Капитан, забивший наибольшее количество мячей, победитель.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 6 « Бег со скакалкой »

Фигура чтоб была в порядке,

Подружись-ка со скакалкой.

Проскачи на ней до стойки,

Выполнив задание ловко.

По сигналу участник добегает до стойки, перепрыгивая через скакалку. Возвращаются по прямой линии, держа её в руках и передавая следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 7 « Перетягивание каната »

К нам вчера приполз питон,

Всех нас поражает он.

Где тут хвост, где – голова…

Мы не поняли сперва.

Догадайтесь, какой спортивный снаряд похож на питона?

Как будет называться наша заключительная эстафета?

По сигналу команды должны постараться перетянуть на свою сторону канат.

* Объявление результатов конкурса.

Ведущий: Ну, что ж, это был последний конкурс, и сейчас мы дадим время членам жюри, чтобы подвести итоги нашего спортивного праздника и выявить победителя.

(Пока жюри подводит итоги, ведущий беседует с участниками)

Какие виды спорта вы знаете?

Каких известных спортсменов можете назвать?

Зачем нужно заниматься спортом?

Ну, что ж, жюри готово озвучить результаты соревнований. Им слово…

НАГРАЖДЕНИЕ.

Победителей мы поздравляем

И награды им вручаем!

Жюри мы от души благодарим

Большое спасибо им говорим!

Подходит к концу наша встреча со спортом

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь.

С ним легче учиться и лучше работать.

Спорт – главный помощник для каждой семьи.

Он всех награждает отличным здоровьем

И дружбу, любовь самым близким дает.

Зовет он в походы и даже на подвиг,

Растить, строить, делать, учиться зовет.

И каждый сегодня у нас победитель,

Участие в празднике – главный итог!

Занимайтесь портом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость.

До новых встреч!

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Фитилева Ольга Александровна


Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:

1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.

Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Ведущий:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!

1 эстафета. "Разминка”.

Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Бег по кочкам»

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

3 эстафета. «Меткий стрелок»


Инвентарь: ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

4 эстафета. «Кувырок»


Инвентарь: маты
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

5 эстафета. «Донеси мяч»

Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.

6 эстафета. «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 эстафета. «Не урони мяч»

Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.

8 эстафета. «Туннель»

Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.

9 эстафета. «Посадка картофеля»


Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.

А теперь давайте отгадаем несколько загадок:

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я... (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)


Ведущий:
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!

Сценарий спортивных соревнований "Веселые старты" для детей 1-4 классов.

Ход мероприятия :
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий 2 : Что есть спорт в вашей жизни? Здоровье? Да. И, может быть, прежде всего, здоровье. Без хорошего здоровья жить, как известно, можно, но, что это за жизнь? Я лично признаю только ту жизнь, которая не теплится, не тлеет, а кипит, бурлит, горит. Для этого кипения, бурления, горения нужна энергия - много энергии!

Ведущий 1 : А теперь ответьте, что нам дает энергию, силу, радость, бодрость, здоровье? И, думаю, нет у всех присутствующих здесь другого столь же мощного источника необходимой жизненной энергии.

Ведущий 2 : Дорогие друзья! Уважаемые гости! Запомните эту дату – 9 сентября 2016 года_! Сегодня в замечательном месте –- проходят соревнования «Веселые старты». Это необыкновенное событие.
НАШЕ ЖЮРИ:
Головко Ирина Васильевна
Апрышкина Ирина Николаевна
Тютюнникова Наталья Сергеевна

Делимся на команды по 6 человек.

1 эстафета.

«Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала с эстафетной палочкой, огибая кубик и бегом вернуться обратно.

2 эстафета.

«Два мяча»
Катить два баскетбольных мяча до кубика огибая кубик вернуться обратно.

3. эстафета « Викторина»
Вопросы для викторины:
1. Каких русских богатырей вы знаете. (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.)
2. Священное животное Египта(кошка)
3. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. (С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калиным – царём.)
4. Как назывался головной убор богатыря? (Шлем.)
5. Когда чаще всего бывает первая гроза? (в мае)
6. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. (Кольчуга.)
7. Какая ягода бывает белой, красной и черной? (смородина)
8. На каком дереве была златая цепь? (дуб)
9. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело.(Щит.)
10 Главный злодей на поле, огороде? (Сорняк)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

4. «Мяч между ног»
Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч держи в ногах сильней.

5. “Переход болота”
У первых участников
по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

6. «Бег с теннисным мячиком»
Быстро бегать – это всем привычно,
А попробуй пробежать ты так.
Чтобы с ложки шарик очень легкий
Не упал на землю, а чтоб был в руках!

7.Эстафета
Конкурс спортивный "Передал - садись"
Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.

8. «Верхом на метле»
На швабрах добежать,до кубика и обратно.все по очереди.

9. «Эстафета с обручами»
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

10. «Три прыжка»
Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий1 : А сейчас пока жюри подводят итоги мы проведём

конкурс капитанов :
«кто больше назовет спортивной одежды»

Ведущий 2 : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

«Веселые старты»

между обучащимися

1-1 классов

МКОУ «Побочинская» СШ

Составила учитель физической культуры

Назарчук Вероника Анатольевна

Весёлые старты в 1 - 2 классе

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

ХОД ИГРЫ.

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

    Конкурс «СВЕТОФОР»

Учащиеся передвигаются в колонне по одному в обход по залу. У ведущего в руках три кружка (красный, жёлтый, зелёный). Поднимается желтый кружок, дети идут шагом, Зелёный кружок – медленный бег, Красный – идут в полном приседе.

1 эстафета.

«Разминка с эстафетной палочкой».

Добежать до противоположной стороны зала, огибая фишку и бегом вернуться обратно, передать палочку.

2 эстафета.

«Перекати поле».

Бежать вперёд и с помощью клюшки катить теннисный мяч обводя фишки и обратно, передать клюшку и мяч следующему.

3 эстафета.

«Эстафета со скакалкой».

Первый участник бежит прыгая через скакалку до фишки, обегает ее, прыгает обратно, отдает второму участнику скакалку.

4 эстафета.

«Эстафета с мячом»

Первый участник встает в позу четвероножки, б/ мяч ложится между ног и подбородком, участник доходит до фишки встает, берет мяч в руки бежит обратно и передает мяч следующему игроку.

5 эстафета.

«Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

6 эстафета

«Собери кубики»

Реквизит: фишки, кубики.

Описание игры: Команды усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу. В руках у направляющего 2 кубика. От линии старта в 10-15м лежат перевернутые фишки. По свистку направляющий бежит, добегает до 1 фишки, кладет кубик, бежит ко 2 фишке кладет кубик, обегает 3 фишку, возвращается обратно собирая кубики бежит отдавая кубики следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны.

7 эстафета.

Эстафета «Переправа»

Бежит первый игрок к стойке (фишке), берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе, затем третьего забирают и т.д.

Финиш, когда вся команда вернется, держась за обруч. Если кто-то отцепился, команда возвращается на то место и продолжает игру дальше.

8 эстафета

«Загадочная»

Команды по очереди отгадывают загадки:

1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,

Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

2) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

3) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
4) Вот такой забавный случай!

Веселилась в ванной туча

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят (душ)

5) Хвостик из кости,

На спинке щетинка (зубная щетка)

6) Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

7) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

8) Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Весёлые старты 1-4 класс

«Быстрые, смелые, ловкие, умелые»

Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни.

Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Развивать стремление к достижению поставленной цели.

Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

Время, место проведения: Внеклассное, общешкольное мероприятие проводиться в с/зале

СШ№20 с.Мирное

В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее кол-во баллов. Команда награждается грамотами.

Ход соревнований:

О.Е: Наша встреч- необычна,

Хоть она вполне привычна

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься,

Обтираться, закаляться.

Зубы чистить по утрам,

А лентяем- стыд и срам!

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые судьи. Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем с/зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты!»

О.Е: И наш с/зал превращается в веселый стадион! Уч-ки соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалки, быстроте. Не одно соревнование не обходиться без судей. Сегодня судить команды будут:

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследить,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

Вед.: а сейчас напутственные слова уч-кам соревнований.

О.Е: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим,

Спорт- помощник!

Спорт- здоровье!

Спорт- игра!

Физкульт – Ура!

Вед.: И так с командами познакомились. Жюри выбрали, напутствие услышали- пора начинать соревнования.

1 ЭСТАФЕТА: «Юные автомобилисты»

Надеть обруч на пояс и держать руками. Расставить кегли на протяжении всей дистанции. Обежать все кегли не задевая их. Туда и обратно.

2 Эс-та: «Прыжки по кочкам»

Кочка(бумага). Участник встает на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д

Вед: Пока жюри подводит итоги отгадаем загадку:

Положили две дорожки.

Чтоб по снегу мчались ножки,

Быстрые, новые,

Ножки те кленовые (лыжи)

3 Эс-та: «Наездники»

1-й- надевает на себя скакалку

2-й- держит за ручки. Бег до финиша и обратно.

4 Эс-та: « Меткий стрелок»

На против команды ложим обруч. Берем мячи. С определенного расстояния нужно попасть в обруч. Чем больше попаданий, тем больше очков.

Вед: Загадка. Едит он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет

Что это?(велосипед)

5 Эс-та: «Бег в одной упряжке»

Все участники встают в обруч.(или берут ск-ку) двигаются до финиша и обратно

6) Эс-та: «Посадка картофеля»

Уч-ки в колону. Перед ними лежит обруч в нем три мяча. По сигналу 1-й берет мяч до лунки (обруч), кладет мяч и возвращается бегом и т.д

Ложит столько предметов, сколько учеников

Вед: Загадка: Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол)

7) Эс-та: « Перенеси предмет»

5 кубиков, следы из бумаги. На страте у каждой команды (разные предметы кубики, др.игрушки.) , до финиша расположены гигантские следы босых ног. Берут предмет и прыгая по следам, донести его в обруч, вернуться.

8)Эс-та: «Пингвины»

Мяч зажать между ног. Прыгать до финиша и обратно.

Вед: Загадка: Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …. (зарядку)

9)Эс-та: «Лыжники»

Уч-ки поочередно надевают по одной лыже и проходят дистанцию до финиша и обратно.

10)Эс-та: «Кто быстрее соберется»

По команде разбежаться по площадке. по сигналу построиться в колону (как стояли).

Вед: Пока жюри подводят итоги поиграем в игру

Вед: Игра.

Вед: Если согласны, говорите хором:

«это я, это я, это все мои друзья!»

Если нет, не согласны – молчите.

1)Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

2)Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

3)Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

4)Кто мороза не боится, на коньках лежат, как птица?

5)Ну, а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

6)Кто поел и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

7)Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

8)Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

9)Кто согласно распорядку выполняет физ.зарядку?

О.Е: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показывали свою ловкость, силу, быстроту.

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу, выносливость. До новых встреч.

Жюри подводит итог: 1-е место и т.д

Вед: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За азарт соревнования

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим мы «До свиданья, до спортивных, новых встреч!»


Close