Велосипед принято считать братом меньшим мотоцикла, и отношение к этому виду транспорта в народе традиционно бережное и трепетное. Но в наше рыночное время многие предприимчивые умы используют велосипед не только как средство передвижения, но и как идеологическую и материальную основу для создания собственного бизнеса.

1. Мобильный эспрессо-бар

Что получится, если соединить воедино любовь к замечательному напитку кофе и четырехколесному другу-велосипеду? Дизайнеры Амоса Рида и Лассе Ойва соединили вышеперечисленные ингредиенты и получили мобильный эспрессо-бар «Velopresso». Эти двое предпринимателей разработали свой мотодельтаплан с нуля и могут похвастаться тем, что их детище, в итоге сложных технических экспериментов, получилось экологически безвредным. При работе этой кофе-вело-машины не используется даже электричество, в ней отсутствует двигатель и не слышен шум внутренних механизмов. Что ни говори, чудо техники и пример дизайнерского вкуса!

2. PoliRider: танцы на шесте

PoleRider - это новое изобретение, которое, как видно на фото, объединяет две замечательные вещи - велосипед и танцы. Миссия этого американского проекта, как ни странно, - вовсе не промоушен танцев на шесте, а сугубо нравственная - привлечение внимания общественности к вопросу безопасности на дорогах, с акцентом на хороших и качественных деталях велосипеда. Передвижная площадка для профессиональных танцоров спроектирована так, чтобы продемонстрировать все возможности велосипеда с хорошими деталями и тормозами.

3. Велопаб – праздник на колесах

Это велосипедное застолье, воплощенное в пабе на колесах или так называемом "пивном велосипеде"? - средство для передвижения, особенно популярное сейчас в США и Германии. Эту конструкцию иногда ошибочно принимают за велорикшу, но это далеко не одно и то же, так как велопаб едет благодаря пассажирам, нажимающим на педали, а рулевое управление и тормозная часть остаются под контролем водителя. Некоторые из таких алко-вагонеток насчитывают в своем составе до 12 велосипедов.

4. Школьный автобус на педалях

«De Cafe Racer» - велосипедный автобус для детей, произведенный в Нидерландах, по сути и системе передвижения похож на предыдущий вело транспорт, так как силу движения задают сами маленькие пассажиры под чутким контролем старшего водителя. Конечно, родители вправе просто посадить свое чадо на обычный рейсовый автобус и отправить в школу, но многим из них идея отправить своего малыша крутить педали в веселой компании однолеток приходится по вкусу намного больше.

5. B-Line: велосипедная компания экспресс-доставки

В 2010 году в Портленде впервые возникла, а сегодня успешно развиваетсяновая городская компания доставки грузов B-Line, которая предлагает клиентам широкий парк трехколесных велосипедов для всех видов курьерской службы. Только в течение первого года существования, работники B-Line совершили более 3000 доставок. Популярность этого сервиса доказывает и тот факт, что менеджерам пришлось значительно увеличить состав водителей, чтобы успевать отвечать на запросы своих клиентов.

6. Идейный бизнес

Велосипедные собрания молодежной субкультуры «инди» около продуктовых ярмарок у городского стенда Чикаго стали основой для бизнеса Даниэля Эванса, который увидел в этом идею и некий посыл для своего дела. Теперь команда из молодых велосипедистов предлагает клиентам доставку или продажу на месте свежих фруктов с бонусами в виде веселыми микстейпов и инди-журналов. Это неплохой пример того, как, казалось бы, незначительные вещи могут натолкнуть на идею о прибыльном бизнесе.

7. Вело-магазин плетенных товаров из тростника

Пожалуй, этот вело-магазин плетенных товаров из тростника, не сможет оставить равнодушным никого. Да, купить плетенную шапку можно и в магазине сувениров и в любом отделе аеропорта, но будут ли эти вещи таить в себе аутентичный дух дикой и жаркой Индии? Ответ очевиден!


8. Мясная лавка

Всем знакома ситуация когда купить мяса нужно, но идти в магазин далеко, на рынок не хочется и тогда на помощь приходит, а точнее приезжает веломагазин со свежими кусками говядины или свинины. Именно так это происходит в Индии. Ну а если в вашем районе еще не появился такой сервис, не расстраивайтесь, возможно, именно вам выпала честь стать родоначальником этого велобизнеса.

Далее наймите пару опытных велосипедистов, которые будут посменно работать в вашем магазине, сдавать велосипеды в аренду, собирать и ремонтировать байки на заказ. Затем следует найти хорошего производителя или поставщика и закупить велосипеды для магазина и для сдачи в аренду. Интересно обстоят дела с арендой велосипедов. Схема работы у арендодателей следующая: бизнесмен покупает у оптовиков или производителей новенькие велосипеды. После этого они поступают в аренду. В течение 2-8 недель на велосипедах катаются, после чего они благополучно продаются по довольно высокой цене как б/у в очень хорошем состоянии и всё повторяется вновь. В чём плюсы такого подхода? Во-первых, прибыль с аренды одного велосипеда может достигать 70$ в неделю. Во-вторых, велосипеды в конечном итоге продаются либо по той же цене, по которой закупались, либо, как чаще всего и происходит, с небольшой наценкой.

Вело бизнес: ремонт, сборка, продажа и аренда велосипедов

Не забывайте о складских помещениях, где будут храниться аксессуары и продаваемые модели. Отметим, что за аренду помещения такой большой площади нужно заплатить немалые деньги. Поэтому лучше начинать бизнес не в крупном торговом центре в центре вашего города с огромными арендными ставками, а небольшое помещение в отдаленном районе.

Внимание

Велосипед является товаром, к покупке которого люди готовятся заранее. При выгодных ценах и широком ассортименте покупатель проедет несколько лишних километров для того, чтобы попасть именно в ваш магазин. Настоятельно рекомендуем устроить перед торговой точкой велодорожку и оборудовать стоянку.


Тогда у ваших потенциальных покупателей будет место, где можно оставлять велосипед при совершении покупок. Подбор персонала Для закупки товара наймите квалифицированного специалиста.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Важно

Магазин велосипедов — прибыльный бизнес

Минимальная стоимость набора инструментов и оборудования для мастерской составляет около 50 000 рублей, цена на аренду начинается от 15 000 рублей в месяц. Механику нужно платить заработную плату не меньше 30 000 рублей. Но эти расходы не велики в сравнении с общим бюджетом для открытия магазина.
При этом срок окупаемости намного меньше. Преимущество сервисного обслуживания в том, что оно привлекает в заведение дополнительных покупателей, в качестве подарка можно использовать бесплатное первое техобслуживание приобретенного велосипеда. Выбор помещения Велосипеды – габаритные изделия, поэтому торговая площадь должна быть не меньше 50 кв. м. Кроме этого необходимо пространство, чтобы установить витрины с запасными деталями, средствами защиты, аксессуарами, экипировкой, а также различными сопутствующими товарами.

Могут ли велосипеды стать прибыльным бизнесом?

Мы вам советует открыть выгодный бизнес по продаже велосипедов. Многие будущие покупатели велосипедов никак не ведают, что существует великое множество видов велосипедов (для взрослых, муниципальные, спортивные, шоссейные, двухместные и так далее), служащие, как всем известно, для различных целей. Несомненно, стоит упомянуть то, что достоинство велосипедов отдельных модификаций состоит в их высокой цене. Она сопоставима с ценою автомашин российского производства. Надо сказать то, что даже на такие дорогие велосипеды отыскиваются клиентура. Надо подчеркнуть то, что они склонны, выплачивать повышенную стоимость из-за, как клиенты думают, высококачественных материалов из которых создан велосипед. На это счет клиентам предоставляется расписка.

Бизнес по продаже велосипедов: как открыть и управлять

Инфо

Внушительная часть прибыли уйдёт от вас, если вы будите продавать только велосипеды. Закупите различные аксессуары (фляги для воды, рюкзаки и т.д.) и запчасти.

  • Обеспечьте техобслуживание велосипедов и их ремонт. Это повысит доверие к вашему магазину.

Также в качестве дополнительных опций можно предложить аренду, это увеличит вашу прибыль.

Например, бизнес по продаже и прокату спортивных товаров (сноуборды, велосипеды) окупится в среднем за 10 месяцев. В чем выгода покупки действующего бизнес-проекта? Создание собственного магазина займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Выгоднее будет купить действующий объект и получать прибыль.

Организуем продажу велосипедов

Нужно найти искусного продавца, который мог бы представить клиентам товар в выгодном свете,также надо позаботиться о гарантиях обслуживания велосипедов в случае их поломки. Незамедлительно советуем решить задачу комплектации вашего магазина различными моделями велосипедов. Надо сказать то, что склад запасных частей и содержание самих велосипедов потребует добавочных затрат.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что малая стоимость запасных частей и комплекта ключей к велосипедам увеличивает маржу прибылей этого бизнеса. Посчитаем затраты на бизнес: реклама магазина обойдется в сумму 50 000 рублей, стоимость аренды примерно равна 15 000 рублей ежемесячно. Нужно к этому прибавить еще зарплату продавцу-30 000 рублей.


Во всяком случае, по сравнению с бюджетом по открытию магазина по торговле велосипедами, эти затраты не так уж и велики. Главное - это момент окупаемости.

Велосипедный бизнес

Приветствую Вас!Тема велосипедов мне всегда нравилась со стороны: покататься, отдых, природа, путешествие, адриналин, физика для тела и т.д.Но сегодня она меня заинтересовала как бизнес, т.е. то, на чём можно заработать.В связи с чем у меня есть несколько вопросов, на которые вы сможете ответить, тем более в наших кругах есть и собственники торговых точек так и их сотрудники.Отступление, город у нас небольшой 500 т.человек, удалённость от Москвы 700 км, магазинов по продаже велосипедов 3-4, при чём специализированных 1, мастерских вообще нет, 2 проката.Все вопросы попробую озвучить тезисно, по пунктам, дабы не занимать много времени/текста: 1. На сколько ярко выражена сезонность в продажах (лето/зима)?2. Какой площади в среднем ТТ и сколько единиц техники имеют в наличии (торговый зал+склад)?3.
Какова доля продаж (%) приходится на сами велы, запчасти, одежду и мастерская?4.

Александр Иванов – о том, как складные велобайки Shulz завоёвывают своё место под солнцем

Студенты университета аэрокосмического приборостроения никогда бы не подумали, что прозвище Шульц, которое они дали Александру Иванову, через много лет станет названием торговой марки уникальных складных велосипедов собственной разработки их талантливого однокурсника. Поработав промышленным альпинистом, программистом и рекламщиком, Александр решил, что дело его жизни – производить удобные и компактные городские велосипеды..

37 лет, предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель и директор компании по производству складных велосипедов Shulz . Закончил Государственный университет аэрокосмического приборостроения (факультет информационных систем в экономике). Сейчас Shulz - это линейка из 10 моделей складных велосипедов, два собственных магазина в Москве и Петербурге с прокатом и мастерскими по ремонту, а также около 50 магазинов-партнёров в России и за рубежом.


Долгая дорога в велобизнес

Александр Иванов всегда зарабатывал тем, что ему было интересно. В студенчестве увлекался альпинизмом – и подрабатывал промышленным альпинистом. Закончив университет по специальности «информационные системы в экономике», некоторое время поработал по специальности – настраивал системы 1С. Когда это надоело, занялся рекламой, открыл своё рекламное агентство «Скат».

«Работали с компанией «Веда», разрабатывали упаковку для водки «Вальс Бостон», придумывали для клиентов фирменный стиль, слоганы, вывески. Мне казалось, что вся реклама ужасная, что никто в этом ничего не понимает», - говорит Александр.

После этого устроился директором по рекламе в компанию «КИТ», торгующую спортивными товарами и бытовой техникой. Александр предложил руководству магазина открыть велопрокат. «Велопрокатов в городе почти не было. Вложения были минимальные – велосипеды я взял под обязательство вернуть за них деньги через три месяца, то есть в конце лета, помещение арендовал в самой компании. Всё было по фану, бизнес был совершенно не просчитан. Я просто делал то, что нравится».

Деньги за велосипеды удалось вернуть через четыре месяца. Опыт был получен, Александр снова пошёл в свободное плавание - и открыл с партнёрами на Гончарной улице спортивный магазин «Скатпрокат».

«Магазин пришлось закрыть – мы разорились, два моих приятеля вышли из бизнеса. Я пошёл искать работу и устроился в компанию Machiavelli Luxury Group – сеть мультибрендовых бутиков, специализирующуюся на дорогих итальянских марках одежды. Надо было кормить семью, нужны были деньги. У меня нет такого, что я работаю только на себя. Получается – я делаю, не получается – иду дальше. Для Machiavelli сделали с командой сайт Boutique.ru, продавали товары класса люкс. При этом я сам ходил с туристическим рюкзаком, в трекинговых ботинках, чем очень раздражал хозяина. Я говорил тогда: кто вообще покупает все эти Бриони, Сантони? Но их покупали - и классно! А я этим руководил».

Когда проект успешно раскрутился, Александр уволился: «Я пошёл делать велосипеды».

Эпоха Shulz

«В России очень мало хороших складных велосипедов. Чтобы – хоп – сложил, и можно с велосипедом и в метро, и в электричку, и на балконе удобно хранить. Мне хотелось сделать такую модель, которая понравится людям и которая будет продаваться».

Хотя сначала у Александра был вариант стать представителем в России одной из марок складных велосипедов. Но наш герой оказался слишком требовательным: «Меня всегда всё не устраивает в готовом решении. Я говорил им: а мне вот здесь вот поменяйте крылья, а здесь поменяйте цепи. А они отвечают: мы не можем. Я сказал: «Окей, тогда я свою марку сделаю». Велосипед - это как конструктор Lego – из разных кубиков можно что-то сложить, но у кого-то получается конфетка, у кого-то сами знаете что».

Александр нарисовал эскизы - и поехал на выставку в Китай: «Я достаточно свободно говорю по-английски. Нашёл партнера, заказал первую партию – 300 велосипедов. Это был 2008-й год». Стартовые вложения составили 1,5 млн. рублей. Отбить их удалось через год. «Да, вход в бизнес достаточно дорогой», - соглашается Александр.


Сейчас компании Александра Иванова за сезон удаётся продать около 5000 велосипедов. Ещё около 1000 – продаются за границей. Производство находится в китайском Тяньцзине. Товар заказывается в ноябре, а затем в разобранном виде морем доставляется в Россию и другие страны - Францию, Германию, Сингапур. Чтобы найти европейских партнёров, в 2015 году Александр Иванов съездил на выставку Eurobike в Германии, участие в которой обошлось в 1,7 млн. рублей.

Бренд был назван ёмко и звучно – Shulz (по-русски произносится «Шульц» ). «Shulz – это мой никнейм в институте. Я подумал: а почему бы и нет? Поскольку я учил английский – я написал «Sh», а не немецкое «Sch». Все говорят – ну это же неправильно, это же не по-немецки. Да, но зато удалось зарегистрировать такую торговую марку, потому что нет ничего похожего. По-немецки - это просто ошибка, а по-английски этого слова не существует». Регистрация торговой марки по классу велосипедов обошлась в 40 тысяч рублей.

Ценовой диапазон велосипедов Shulz - от 12800 до 34900 рублей

Первый магазин бренда располагался на Гончарной улице – это самый центр Петербурга, рядом с Московским вокзалом. Через какое-то время магазин переехал в другое помещение, но на той же улице. А потом открылся магазин и в Москве. Команда увеличилась с трёх человек до 15.

Сейчас в линейке бренда – 10 моделей велосипедов различных цветов и конфигураций. За сезон компания Shulz продает не только 5 тысяч своих велосипедов, но и около 1500 велосипедов Strida. «Мы их официальные дистрибьюторы, - говорит Александр Иванов. - Strida – велосипед, который в сложенном виде можно катить рядом собой, он более мобильный, городской. А Shulz – более народная модель, сложил, в машину загрузил, поехал на даче кататься».


Бизнес сложный, но любимый

Годовой розничный оборот московского и питерского магазинов Александра Иванова – около 30 млн. рублей магазина. «Сначала в Москве у нас был дилер, но по договорённости с прежними владельцами магазин перешел в нашу собственность, и мы решили попробовать продавать сами».

Общий экономический кризис сказался и на велобизнесе: «С 2014 года покупать стали процентов на 30 меньше, - рассказывает предприниматель. – Производство и продажа велосипедов - бизнес сложный. Но любимый».

Любимый настолько, что Александр Иванов даже отказался его продать за 2 млн. долларов – не так давно поступило ему такое предложение.

«Я пока не хочу продавать бизнес, ещё самому нравится, не надоело»

Александру нравится заниматься своим делом до такой степени, что порой он сам отвозит клиентам товар, а также участвует в массовых «покатушках», организуемых любителями складных велосипедов. На его велосипедах катаются двое его сыновей (есть ещё дочь, но она пока маленькая ), жена и отец.

«Конкуренты всегда есть, и их становится больше. Просто надо примерно понимать, сколько вы можете продать товара. Вот вы, например, печёте булочки, и знаете, что в день покупают 50 штук. Если вы напекли 100, а продали 50, то соответственно 50 булочек пропадёт, вы потеряете деньги. Так же и с велосипедами. Иногда не удается попадать в спрос, но мы стараемся просчитать».


Каждый год на производство и покупку новых велосипедов ООО «Шульц» берёт кредит. «Сначала в ноябре мы покупаем много велосипедов, а потом продаем. Если к осени удастся продать всё – останемся без долгов. Мы просто делаем и продаём велики – как печём булочки. Только булочки каждый день пекутся, а мы «печём» велосипеды раз в год – очень сезонный бизнес, непростой».

Зимой, когда спрос и продажи падают, сотрудники проекта работают с предзаказами, разрабатывают новые модели, осуществляют гарантийный ремонт.

Корюшка в честь дня рождения

По словам Александра, у команды проекта есть желание выйти на более массового покупателя, но он опасается потери качества. «Мы уникальны тем, что у нас очень хорошие качественные велосипеды, мы предоставляем три года бесплатного сервисного обслуживания. В двух городах работает команда механиков, которая чинит велики. Мало сделать хороший продукт – нужно предоставить гарантию.


Я бы с удовольствием работал с крупными сетями, но меня не устраивает, что они не проверяют велосипеды после продажи. Мы каждый велосипед достаём из коробки проверяем, настраиваем, опять упаковываем коробку и отправляем. Они проверять точно не будут. Нас это не устраивает – у нас бизнес с человеческим лицом. Им нужно отгрузить больше коробок, а нам - продать больше качественных велосипедов».

«Наш клиент – не спортсмен (хотя у нас есть и продвинутые, спортивные модели), это люди, которые просто хотят покататься по парку или на даче, взять велосипед в путешествие, это не обязательно хипстеры, у нас совершенно разные покупатели. Недавно мы сделали две новые модели - более компактную модель, которая подойдёт в том числе и для подростков, и «велоджип» – велосипед с широкими колесами».

В следующем году компании исполнится 10 лет. «Мы сделаем какую-нибудь новую особую модель. И подумаем над небольшими подарками – например, будем дарить печеньки каждому покупателю или класть в коробку вяленую корюшку».

По статистике, в нашей стране каждый год люди все больше проявляют интерес к велосипедному виду спорта. Если Вы умеете ездить на велосипеде, Вы однозначно укрепите свое здоровье и порадуете свой семейный бюджет отсутствием лишних расходов на бензин или проезд в общественном транспорте.

На велосипедах любят ездить практически все – и дети, и взрослые, и даже пенсионеры отдают большое предпочтение такому транспорту.

Что касается, заядлых автомобилистов, то фактически каждый из них желает отдохнуть и расслабится, прокатившись с ветерком на велосипеде.

Жители цивилизованных стран, используют такое средство передвижения в индивидуальных целях, для кого-то это — хобби, для кого- то спорт или просто любимый транспорт, с высоты сиденья которого можно наблюдать все красоты городского бытия.

Существует огромное количество разновидностей велосипедов, среди которых городские, горные, спортивные, двухподвесные, шоссейные и т.п. Все они имеют различное оснащение, преимущества и предназначение.

А стоимость некоторых современных моделей велосипедов не уступает стоимости некоторых автомобилей отечественного автопрома. И на каждый класс представителей семейства велосипедов находится покупатель, готовый заплатить за высокое качество изделия и предоставление надежной гарантии.

Первым делом, перед открытием магазина стоит подыскать помещение. Так как, велосипеды товар далеко не миниатюрный, площадь понадобится минимум 50 кв.м, а также, необходимо предусмотреть место для размещения витрин с аксессуарами.

Складское помещение тоже не помешает. Стоимость аренды таких размеров помещений будет составлять немаленькую сумму, поэтому лучше сделать выбор не в пользу торгового комплекса в центре города, а арендовать отдельный магазин в спальном районе.

Задумывая организовать велосипедный бизнес , обязательно нужно позаботиться о грамотном персонале.

Закупать велосипеды должен квалифицированный специалист, прекрасно ориентирующийся в море информации о велосипедном спорте и досконально разбирающийся в разновидностях велосипедов, их качестве, особенностях эксплуатации и наличии возможности купить сменные запчасти, владеть данными о фирмах-производителях и т.п.

И здесь непозволительны ошибки, поскольку некорректное товароведение может привести к существенным убыткам Вашего велосипедного бизнеса.

В штате магазина, кроме менеджера по закупкам, должны работать два продавца, кассир, бухгалтер и юрист.

Закупку велосипедов стоит производить осенью, так как к началу летнего сезона крупные магазины раскупают весь ассортимент, и небольшие магазины остаются без возможности произвести достойный выбор среди оставшихся скудных предложений.

Длительность велосипедного сезона – с февраля по октябрь, и в разных регионах сезон продолжается разное количество месяцев, в зависимости от его климатических особенностей.

Для оптимального продвижения бизнеса можно создать сайт, где будут описаны цены и контакты торговой точки. Можно раз в месяц проводить различные акции, что тоже привлечет дополнительных клиентов.

Первоначальные расходы на велосипедный бизнес:

Стоимость одного взрослого велосипеда 25-30 тыс. руб., если покупать оптом, выходит дешевле. Если бюджет позволяет, стоит купить еще и детские варианты.

Для первой партии закупки велосипедов и сопутствующих товаров понадобится вложить 500 тыс. рублей. Чем шире будет модельный ассортимент, тем больше покупателей будут посещать магазин.

Переоборудование и аренда помещения поначалу потребуют вложений около 200 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда составит ежемесячно сумму не менее 60 тыс. рублей.

Наценка на велосипеды и сопутствующий товар, при розничной торговле составляет от 25 до 50%. Срок окупаемости такого бизнеса от 1 до 1.5 лет.

Недостатком бизнеса по продаже велосипедов является мертвый зимний сезон. Однако, такая бизнес-идея, как велосипедный бизнес , прекрасно воплотится в действиях увлеченного человека, который желает получать настоящее удовольствие от своей деятельности.


* В расчетах используются средние данные по России

Катание на велосипеде было и остается популярным и любимым видом спорта и активного отдыха. Велосипеды активно используются не только для выезда на природу, но и для поездок по городу, минуя пробки и заторы.

Как правило, секции с велотоварами есть в крупных спортивных магазинах и гипермаркетах, но в большинстве случаев там представлены детские и подростковые недорогие модели малоизвестных производителей. Между тем, качественные велосипеды ведущих производителей бывают нескольких видов (шоссейники, хардтейлы, двухподвесы и т. д.), имеют разное предназначение, а некоторые из них по стоимости даже могут сравниться с ценами на отечественные автомобили. Несмотря на это, такие велосипеды пользуются большим спросом среди велолюбителей, которые сравнивают езду на брендовом и дешевым велосипеде с ездой на гоночном автомобиле и «Запорожце».

Целевая аудитория, хоть и довольно узкая, тем не менее, готова и способна платить за качественный товар с возможностью гарантийного ремонта и обслуживания. Поэтому если в вашем городе до сих пор нет отдельного «велосалона» с веломастерской, стоит задуматься об их открытии.

Для этого вам нужно выбрать помещение под магазин.

Как выбрать помещение под магазин велотоваров

Главное условие - торговая площадь должна быть не меньше 50-60 кв. м. Велосипеды - товар габаритный.

Кроме того, вам потребуется место под витрины с сопутствующими товарами, экипировкой, средствами защиты, запчастями и аксессуарами.

Не обойтись и без складских помещений, где будет храниться товар, упаковка, гарантийная документация. Снимать такую площадь в центре города в месте с высокой пропускной способностью довольно накладно, поэтому лучше арендовать помещение в одном из «спальных» районов.

Если ваш ассортимент будет достаточно широким, а цены лояльными, большое расстояние до магазина не отпугнет ваших потенциальных покупателей. Но желательно для облегчения подъезда обустроить велодорожку и оборудовать стоянку для велосипедов перед магазином, ведь вашим клиентам нужно будет где-то оставлять свое транспортное средство, пока они совершают покупки.

Персонал магазина велотоваров

Закупки товара лучше доверить специалисту (или даже нескольким). Это должны быть люди, которые не просто увлекаются велосипедами, а хорошо разбираются в их видах, производителях, инвентаре, аксессуарах, экипировке и запчастях. Ошибки из-за незнания спроса могут обернуться большими расходами и накоплением складских неликвидов. Учтите, что закупать товар лучше осенью, так как ближе к началу сезона ходовые модели быстро раскупаются ритейлерами и выбирать будет уже не из чего. К тому же время выполнения вашего заказа может занять пару месяцев, что также необходимо иметь в виду. При этом велосезон длится с февраля-марта по октябрь-ноябрь.

Кроме менеджера по закупкам, в вашем штате будут бухгалтер, юрист (желательно), кассир и минимум два продавца.

Сопутствующие источники дохода магазина велотоваров

На этапе открытия обдумайте, будете ли вы сейчас или в дальнейшем открывать при своем магазине веломастерскую. Ее аренда и оборудование потребуют дополнительных затрат: аренда - от 15 т. р./мес., инструменты - от 50 т. р., зарплата веломеханикам (из расчета один на смену) - от 40 т.р. Но по сравнению с общим бюджетом на открытие магазина эти расходы не такие большие, а срок окупаемости намного меньше. Кроме того, велосервис привлечет в ваш магазин дополнительных клиентов, а бесплатное первое техобслуживание велосипеда может стать дополнительным бонусом для ваших покупателей.

Для продвижения своего магазина используйте все доступные варианты - наружную рекламу (особенно в районе, где расположен магазин), раздаточные материалы (листовки, мини-каталоги и т. д.), радио-рекламу и промо-акции.

Велолюбители и велопрофессионалы обычно собираются в клубы, часто устраивают совместные выезды и дружеские соревнования. Если такое сообщество есть в вашем городе, принимайте участие в его жизни, выступайте спонсором, предоставляющим призы победителям на спортивных соревнованиях и устраивайте их сами. Если такого сообщества нет, организуйте и возглавьте его.

В качестве дополнительных источников дохода можно предлагать услуги по сдаче велосипеда в прокат или аэрографии на велосипедах.

Затраты на открытие магазина

Для закупки первой партии товара понадобится от 500 т. р. и выше. На аренду, ремонт и обустройство помещения под магазин приготовьте от 200 т. р. Зарплата персоналу составит от 60 т. р./мес.

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %.

Средняя розничная цена «бюджетного» велосипеда - 25-30 т. р. Срок окупаемости такого магазина - от 1-1,5 лет.

1568 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 269144 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Другие статьи по вашей теме:


Close